читать дальшеИнтервью Эммы Пенельи в АБС, июль 1973-го.
Вернее, не интервью — монолог на две полосы. С трогательными упоминаниями о папеньке.
Интересно, это было до или после того, как она узнала? Она где-то рассказывала, что якобы они с сестрами совершенно ни о чем не подозревали до одного вечера — насколько я поняла, это был вечер в честь премьеры фильма, в котором играла младшая ее сестра, Тереса (Тереле) Павес. И вот какая-то актриса вдруг громко, чтоб все слышали: "Да вы знаете, чья она (Тереле) дочь?!" Не помню, зачем она это сделала. Из зависти и желания уесть?
Дальше как помню: "Мы вернулись домой в слезах — и сразу к отцу. Он ничего не ответил, ушел и закрылся у себя наверху (на втором этаже их дома, то бишь). Пробыл там несколько дней взаперти, ни с кем не разговаривал..."
...Именно Эмма перевезла прах Руиса Алонсо из Лас-Вегаса. Перезахоронили в Мадриде. Имени на надгробной плите (или что там у него? ячейка для урны?) писать, правда, не стали. И на том спасибо. Но мысль о том, что похоронен он в Испании, радости в жизни не добавляет, скажем так.
Тереле-то, младшенькая из четырех дочек, до сих пор жива-здорова. О прошлом годе премию Гойи получила за лучшую женскую роль. На церемонию пришла с сыном. Внучек, значит.
Ну-ну, помогай им ихний бог.