понедельник, 18 июля 2016
В ФБ запись из дневника Линча от 18 июля. Утром они уезжают на Ибицу, вечером перед этим узнавали, где Л. — он уехал в Гранаду.
читать дальшеЧто-то я не пойму. Надаль, вспоминая о последнем обеде с Лоркой в день его отъезда (он утверждает, что это было 16-го, по другим версиям — 13-го, но в данном случае это неважно), рассказывает, как Лорка мучительно колебался: никак не мог до последнего решить, ехать ему или не ехать. И приводит такую его фразу: "Хоть бы задержались Линчи в Мадриде, я бы поехал с ними. А сейчас мне жутко ночевать одному в квартире на Алькала".
Я всю дорогу это понимала так, что Линчей, значит, на тот момент в Мадриде уже не было. Но, выходит дело, они уехали только 18-го? То есть тут не прошедшее время ("Линчи уже уехали, а я с ними не успел"), а сослагательное наклонение, желаемое действие: "Вот если Линчи задержатся в Мадриде, то я с ними уеду"? Значит, сначала собирался дождаться отъезда Линчей и уехать вместе с ними — на Ибицу? А потом (сразу же, в этот же день) передумал и всё-таки решил ехать в Гранаду?
Но, с другой стороны, если Линчи были в Мадриде, то почему он ночевал один на Алькала, а не у них, в своем, можно сказать, втором доме? Что-то тут опять же не сходится.
Не знаю, не могу понять. Еще одно непонятное к множеству другого непонятного. Вообще как только речь заходит о последнем месяце, непонятное начинает громоздиться одно на другое. Я уж как-то даже и перестала надеяться, что когда-нибудь смогу узнать, как оно всё было на самом деле. Ну, как говорил Луис Саэнс, "...чтобы ты нам поведал, как всё было, ибо если ты о том не расскажешь, "всё нам покажется ложью".